Пятница, 19.04.2024, 19:09

НАЧНИ СВОЙ ИГРОВОЙ ПУСТЬ.. ПРОСТО КЛИКНИ ПО ССЫЛКЕ..
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Мини-чат
Наш опрос
Кто из CT прикольней
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Пинг, лаг. настройки
Картинка 39 из 782
Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. время отправки-получения пакета данных за секунду, соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше и наоборот.

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на некоторое время. Происходит при переполнении канала связи, при большом пинге или плохом качестве соединения.

Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их:

1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows.

2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, остановимся на этом подробнее.

Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, присутствует файл настройки - config.cfg
Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота и приступаем к редактированию.

Непосредственно к параметрам соединения относятся такие команды:

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемое значение 20. Чем меньше значение, тем меньше забивается канал, соответственно и скорость обновления мала (что мешает при игре), и наоборот.Но чем оно больше (до 100),тем реальнее отображается игровая обстановка.

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды на сервер. Аналогично cl_updaterate, рекомендуемое значение 25.

rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемое значение 3500.

cl_lw "1" или "0" - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без задержки ставьте значение 1.

cl_lc "1" или "0" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.

Все изменения можно наблюдать при помощи графика непосредственно в игре, включить который можно командой net_graph, установив значение 3

Итак, что у нас получилось:

При настройках по умолчанию
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, исходящий 1.60 - 2.20 k/s

При минимальных настройках
cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s

Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. Я лишь написал примерные значения, которые получил, находясь один на сервере.

Категория: Мои статьи | Добавил: Alim572 (14.12.2010)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
KavkazServer.Ru Сайт клана sAw, amx, плагины, готовые сервера, читы для CS, CSS
Мониторинг серверов CS 1.6
сервера cs Мониторинг серверов
Сайт Клана WoR
Counter Strike Portal
Мониторинг серверов cs 1.6
myarena.ru
НАШИ КВ
               Победы
               Победы(19)

            Ничьи
                 Ничьи(1)

              Поражения
            Поражения(2)

             
                Забить cw
СОФТ
dug.clan.su
Block title
Block content
ПРОФИЛЬ

посетитель !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ

Diz-games.ru © Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.